Российский космонавт Иван Вагнер увидел в открытом космосе 5 неопознанных объектов

Вчера, 19 августа, российский космонавт Иван Вагнер на своей личной страничке в социальной сети Твиттер опубликовал видеоролик, снятый с МКС, на котором видны пять неопознанных летающих объектов.

Изначально он хотел снять видеоролик с полярным сиянием над Антарктидой в долготе Австралии, т.е. во время полёта между ними. Но на видео попали 5 неизвестных космических объектов, которые летели группой.

Ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН Натан Эйсмонт предположил, что объекты могут быть обычным отблесков иллюминаторов МКС.

Научный руководитель Института космических исследований РАН Лев Зеленый утверждает, что на видео могли попасть спутники системы связи Starlink основателя компании SpaceX Илона Маска. Но, чтобы дать точный ответ, потребуется посчитать параметры орбиты этих объектов. К данной версии присоединился кандидат физико-математических наук, астроном Владимир Сурдин.

- Очевидно почти, что это эскадрилья спутников Илона Маска, но хотелось бы знать: если он два дня назад снял, то нормально, если четыре — то непонятно, говорит астроном. - Потому что Маск запустил, по-моему, два дня назад очередную компанию этих спутников — 66 штук. Они пока вместе летают, потом разбегутся.

Ранее учёные провели исследование поверхности Марса и выяснили скорость движения песков на ней.

МКС Космос Маск Иван Вагнер